Результаты |
Запрос | Позиция |
---|---|
перепланировка | ТОП20 |
продажа принтеров | ТОП5 |
согласование перепланировки | ТОП10 |
перепланировка помещений | ТОП5 |
проектные организации | ТОП5 |
финансовые новости | ТОП5 |
сертификат качества | ТОП5 |
купить люстру | ТОП5 |
Лицензионные программы | ТОП5 |
Интернет как инструмент решения маркетинговых задач
Сегодня возможности сети Интернет используется в наименьшей степени как средство связи и максимально – как мощнейший инструмент для решения маркетинговых задач любой компании. Недаром Билл Гейтс заключает, что «в XXI веке бизнес-проекты будут делиться на те, которые вышли в Интернет и те, которые вышли из бизнеса». Миссия компании «Интернет-контакт» заключается в решении задачи по оптимизации вашего бизнес-проекта и, как следствие, продвижение его в Интернете.
Назначение веб-сайта и смысл продвижения веб-сайта.
Веб-сайт современной компании уже далеко не может быть простой визитной карточкой, обозначающей компанию в Интернете. Среди миллионов себе подобных сайт просто потеряется, и ресурсы, направленные на создание сайта, окажутся потраченными напрасно. Непродуманный подход к созданию сайта можно сравнить по аналогии с подготовкой провальной рекламной кампании, когда компания выпускает не содержащие никакой смысловой информации буклеты, и при этом, весь тираж не распространяется и хранится в офисе компании.
Применительно к Интернету, буклеты – это веб-сайт, а их распространение – продвижение веб-сайта в интернете. Веб-сайт должен содержать исчерпывающую информацию о компании, услугах, тарифах, отчетности и новостях, содержать полноценную контактную информацию, включая телефоны и схемы проезда. На первый взгляд, все это второстепенно, однако при более глубоком анализе, отсутствие веб-сайта означает упущенную выгоду в лице сотен дополнительных клиентов и массы партнеров. Создание сайта без его популяризации среди миллионной аудитории Интернета тоже имеет мало смысла, т.к. потенциальные клиенты и партнеры компании должны всегда иметь под рукой выход на сайт, а, в конечном счете, на саму компанию.
Для целей популяризации веб-сайта используются два основных метода – проведение рекламной кампании и продвижение в поисковых системах. Опыт компании «Интернет-контакт» позволяет однозначно заключить следующее: реклама в Интернете с использованием баннеров имеет крайне малую эффективность. Причиной этого является то, что рекламный баннер рекламодателя показывается пользователям интернета вне зависимости от их интересов и желаний в момент просмотра, фактически –навязывая услугу. Конечно, можно разместить рекламу в тематических изданиях, но процент потенциальных клиентов компании среди всей аудитории того или иного тематического ресурса крайне мала.
Ежедневно посетители сайтов видят мелькающие баннеры, в результате чего у них выработался фактически рефлекс не замечать баннеры. Пользователи привыкли просматривать страницы веб-сайтов просто не замечая баннеры. Таким образом, использование баннерной рекламы обосновано только для продвижения бренда компании, при этом требуются значительные финансовые ресурсы. Целью большинства компаний является не популяризация бренда, а продажа своих товаров и услуг, по крайней мере, до тех пор, пока компания не стала транснациональной, имеющей отдельный бюджет на рекламу бренда. Решением проблемы выхода на 100%-ную целевую аудиторию с сокращением бюджета в десятки, сотни, а то и тысячи раз является продвижение веб-сайта в Интернете или, другими словами – поисковая оптимизация.
Продвижение в Интернете в настоящий момент является одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов поиска клиентов, т.к. целевая аудитория компании сама выходит на сайт компании, а, в конечном счете, на саму компанию, посредством поиска нужной информации через поисковые системы по ключевым запросам и имеет в этот момент максимальный интерес к своему вопросу (в отличии, например, от наружной рекламы, когда демонстрация рекламного плаката не связана с текущим интересом потенциального клиента, ведь в это время такой клиент спешит по своим делам и просто не обратит внимание на баннер, а если и обратит – вряд ли запомнит). Таким образом, будучи представленной в первой десятке поисковых систем среди результатов обработки запроса пользователя компания имеет возможность привлечь значительное число реальных клиентов.
Схема работает следующим образом:
1. Пользователь Интернета заходит на сайт поисковой системы «Яндекс», или «Google», или какой либо другой и ищет компании, предоставляющие ту или иную услугу.
2. Среди результатов поиска на первых строчках посетителю выдается ссылка на веб-сайт базы продвигаемой компании.
3. Посетитель переходит на веб-сайт компании, выполненный профессионально в фирменном стиле, содержащий исчерпывающую информации о компании, услугах, стоимости и контактах.
4. Посетитель принимает решение о сотрудничестве с компанией или связывается с сотрудниками для обсуждения деталей партнерства.
Компании остается профессионально рассказать об оказываемых услугах и заключить договор с подготовленным и полностью проинформированным клиентом. Такой посетитель веб-сайта – потенциальный клиент практически никогда не будет листать страницы с результатами поиска поисковых систем, т.к. на первой странице уже есть 10 альтернатив, выбрать лучшую из которых позволяет грамотно продуманный, наполненный и оформленный веб-сайт.
По статистике, примерно 10% посетителей перейдут на сайт из результатов поиска поисковой системы, 10% из которых заинтересуются, а 10% из заинтересовавшихся будут реальными клиентами.
Задачи компании по позиционированию в Интернете
Для успешного использования возможностей Интернета компании необходимо решить две задачи: создание сайта и его продвижение.
Задачи веб-сайта:
1. Полностью проинформировать посетителя об услугах и их стоимости.
2. Сформировать образ современной и надежной компании.
3. Быть сервисным инструментом для получения заявок и мнений клиентов
4. Поддерживать связь с существующими клиентами и партнерами компании.
Задача продвижения – быть представленным среди результатов поиска поисковых систем по основным запросам, связанным с деятельностью компании.
Продвижение веб-сайта в Интернете, общая информация о проекте
Перед компанией стоит задача продвижения веб-сайта в поисковых системах для увеличения посещаемости веб-сайта, получения большего количества заявок и, соответственно клиентов через Интернет. Для решения этой задачи необходимо формализовать стратегию продвижения, и вообще присутствия компании в Интернете, а также решить ряд тактических задач: оптимизирования сайта, текстов и разделов, продвижения проекта в поисковых системах, создание ссылочной базы.
Суть предлагаемых услуг
Для продвижения веб-сайта в Интернете,в первую очередь необходимо проделать следующие шаги:
1. Провести полный анализ запросов к поисковым машинам в данной предметной области и определить семантическое ядро запросов - наиболее часто задаваемых формулировок и групп запросов.
2. Проанализировать видимость сайта по основным запросам, структуру сайта, подачу информации и текстов, выработать рекомендации по их улучшению, если это потребуется.
3. Подготовить титулы основных страниц, соответствующих ядру запросов, выработать общее правио построения титулов для однотипных страниц.
4. Подготовить рекомендации по основным страницам.
5. Провести регистрации сайта в каталогах.
6. Провести работы по улучшению ссылочного ранжирования (расстановка ссылок и регистрация в каталогах).
7. Разработать стратегии размещения ссылок на сайтах партнеров. После этого необходимо будет на постоянной основе проводить работы по увеличению ссылочной базы и на периодической - работы по оптимизации и регистрации в поисковых машинах новых страниц с ключевой информацией.
Первый этап продвижения: Поисковый аудит сайта.
Анализ и рекомендации по изменению страниц, внедрение изменений.
Состав этапа:
• Провести работы по составлению и анализу ядра запросов.
• Определить видимость сайта по запросам, вошедшим в ядро.
• Составить рекомендации по изменению страниц сайта.
• Создать или отредактировать файл ROBOTS.TXT
• Подготовить описания для каталогов и рейтингов, рекомендаций по составлению текстов ссылок на сайт.
• Проанализировать позиций конкурентов в поисковых машинах.
• Разработать стратегии улучшения ссылочного ранжирования.
• Провести консультации на этапе внедрения изменений.
• Определить точную стоимость каждого запроса для выведения сайта в ТОП10.
Результатом работ по первому этапу будет отчет о проведенных работах с ядром запросов, таблицей видимости сайта; рекомендации по изменению страниц (перечень страниц со списком рекомендуемых изменений на каждой - не более 50, а также общие рекомендации для однотипных страниц).
Второй этап продвижения: Разработка стратегии повышения ИЦ, выведение сайта на первые страницы по выбранному ядру запросов
Состав этапа:
• Разработать и согласовать политику расширения и повышения качества ссылочной базы.
• Проведести работу по улучшению ссылочного ранжирования (расстановка ссылок и регистрация в каталогах, регистрация в RSS лентах, размещение новостей с сайта клиента на сторонних ресурсах, размещение информации о сайте клиента в социальных сообществах).
Итоги второго этапа будут отражены в отчете с позициями сайта по выбранному ядру запросов, а также списке проведенных работ по продвижению сайта.
Длительность этапа – в зависимости от проекта.
Третий этап продвижения: Поддержка, работа по увеличению ссылочной базы
В состав этапа включены следующие работы:
• Мониторинг видимости сайта.
• Выработать рекомендации по продолжению поисковой оптимизации.
• Увеличивать ссылочную базу.
• Предоставить отчёт о проделанной за месяц работе и её результатах.
Для получения требуемого результата (постоянного нахождения сайта по ключевым запросам в топ поисковых машин) необходимо проведение этапа по увеличению ссылочной базы на постоянной основе ежемесячно в течение всего времени активной работы сайта, как инструмента продаж. Срок выполнения работ зависит от желания партнера, для постоянного присутствия в 10-ке результатов обработки запросов работы необходимо проводить на постоянной основе. Стоимость работ в месяц равняется стоимости месячного бюджета на продвижение веб-сайта в соответствии со вторым этапом.
Существует множество способов увеличить продажи. Вот только в кризис многие из них оказались неэффективны. Однако даже в это смутное время можно не только удержаться на плаву, но даже неплохо заработать. В первую очередь стоит определиться, к каким методам увеличения уровня продаж нужно обратиться? Главное помнить: важно не что предложить, а как. Клиента нужно суметь заинтересовать. Один из наиболее популярных и эффективных способов увеличить продажи – реклама. Рост продаж начинается в тот момент, когда объявление доходит до целевой аудитории. Однако реклама рекламе рознь, и нужно уметь правильно воспользоваться ее возможностями. На сегодняшний день существует множество способов заявить о себе на рынке: телевидение, радио, наружная реклама. Однако если сравнивать расценки на минуту эфирного времени или размещение билборда, то наиболее выгодным окажется Интернет. Цена рекламы в сети, как правило, на порядок ниже, а увеличение продаж в несколько раз больше. Единственный минус - для этого вида рекламы нужно как минимум наличие сайта. Однако все затраты в последствии очень быстро окупятся. Чтобы продажи начали расти, надо для начала заняться продвижением сайта. Этот процесс проходит сразу в нескольких направлениях: создание имиджа компании, продвижение в поисковых системах, написание интересного и информативного контента, поддержка клиентов. Лучше всего привлечь к этому профессионалов, иначе все старания могут пойти насмарку. Кроме того, для того чтобы увеличить продажи можно прибегнуть к контекстной рекламе. В отличие от поисковой оптимизации, которая занимает довольно много времени, она дает видимый результат гораздо быстрее и ориентирована четко на целевую аудиторию. На сегодняшний день Интернет является безусловным лидером в области увеличения продаж. Многие компании предпочитают сэкономить на содержании полного штата менеджеров по продажам, создавая собственное сетевое представительство или Интернет-магазин. За счет этого растет уровень конкуренции в сети, поэтому побеждает профессионализм и опыт.
Кризис довольно сильно ударил по всем сферам бизнеса в стране и в мире. Для многих компаний это обернулось проблемами в части привлечения клиентов. Сегодня о методах привлечения новых клиентов задумывается каждый руководитель. Поэтому многие стараются найти новые пути разрешения этой ситуации. В первую очередь меняется формат рекламы. Как показывает практика, эффективность Интернет-рекламы гораздо выше, нежели у телевизионной, печатной или на радио. Кроме рекламного бюджета, значительная часть средств уходит и на зарплаты менеджеров по продажам. Как правило, привлечение клиентов во многих компаниях происходит с опорой на какой-нибудь один проверенный метод. Из них наиболее распространены активные продажи. Однако весьма ошибочно подходить к проблеме столь однобоко. Для того чтобы быстро привлечь новых клиентов, нужен комплексный подход. При этом весь процесс должен подвергаться регулярному мониторингу. Малоэффективные методы должны отметаться, и чем быстрее, тем лучше. Это позволит сэкономить время и деньги. Стоит отметить, что практически не существует универсальной схемы привлечения клиентов. Для каждой компании нужен индивидуальный подход. Кроме того, не стоит останавливаться на достигнутом: прогресс не стоит на месте и нужно двигаться вместе с ним. Нужно постоянно менять схему работы, добавляя что-то новое и убирая старое, неэффективное. Привлечение клиентов – процесс сложный, поэтому лучше всего привлечь к этому профессионалов. Однако не стоит забывать, что мало привлечь новых клиентов, нужно еще удержать старых.