Результаты |
Запрос | Позиция |
---|---|
перепланировка | ТОП20 |
продажа принтеров | ТОП5 |
согласование перепланировки | ТОП10 |
перепланировка помещений | ТОП5 |
проектные организации | ТОП5 |
финансовые новости | ТОП5 |
сертификат качества | ТОП5 |
купить люстру | ТОП5 |
Лицензионные программы | ТОП5 |
Без комиссии и с минимальным бюджетом (от 6000 рублей)! Мы — официальный партнер Яндекс.Директ, благодаря этому весь бюджет идет непосредственно на рекламную кампанию и никаких комиссий! Только реклама, только клиент!
Также, для наших клиентов, мы составляем подробный список запросов, список минус-слов, оформляем тексты и заголовки объявлений и все это совершенно БЕСПЛАТНО
Не только сохраним бюджет, но и сэкономим 20-40% от него! Нами создана специальная автоматизированная программа, которая позволяет снижать ставку на каждый запрос в зависимости от конкуренции в данный момент. Робот от «Интернет Контакт» позволяет использовать денежные средства клиента максимально эффективно: меньшая цена клика - большее число клиентов.
Разнообразная тематика – наша компания имеет успешный опыт работы с различными предприятиями большинства основных сфер бизнеса.
Мгновенный результат! В отличие от привычного SEO-продвижения. Рекламная кампания в Яндекс.Директ позволит начать поиск клиентов и покупателей сразу же! Крупные кампании мы запускаем максимально оперативно, чтобы первые клиенты сразу же начали переходить на Ваш сайт.
Круглосуточная работа кампаний! У нас есть все для ведения Вашей рекламной кампании круглосуточно: профессиональный штат сотрудников и технические средства. Благодаря этому мы сможем максимально эффективно настроить кампанию в Яндекс Директе на показ в любое время суток!
Индивидуальность – мы настраиваем рекламную кампанию в соответствии с требованиями, пожеланиями, спецификой каждой конкретной компании. Скажем нет шаблонам вместе!
Мы открыты для клиента — круглосуточно каждый наш клиент может проконтролировать работу своей кампании. 24 часа в день!
Напомним, что результаты выдачи по запросу в Яндексе делятся на две категории: общий список ссылок и Яндекс.Директ (область сверху и справа от общего списка).
Сразу же хочется отметить первое преимущество SEO — общий список является объективным результатом поиска, в четком соответствии с едиными для всех правилами поисковой системы Яндекс. Более релевантные запросу сайты расположены выше, менее релевантные — ниже. Это справедливо. Ссылки же в зоне Яндекс.Директ изначально воспринимаются пользователем как реклама, что вызывает подсознательное отторжение.
Второе преимущество, на наш взгляд, в стоимости продвижения (по сравнению с покупкой кликов в Директе). Маркетинговые исследования показывают, что бюджет по высококонкурентным запросам в Яндекс.Директе значительно превышает бюджет на продвижение тех же запросов в общем списке. Кроме того, в Директе высоки риски нечестной работы со стороны конкурентов — они могут сознательно «прокликать» по купленной вами ссылке, тем самым резко снизив эффективность рекламной кампании. Такие методы конкуренции, увы, не редкость. Более того, существуют программы-роботы, задача которых — нецеленаправленно тратить ваш бюджет, отведенный на Яндекс.Директ.
Наконец, в случае вашего отказа от дальнейшей рекламы в интернете вас ожидают разные последствия в случае продвижения и в случае размещения в Яндекс.Директ. Если вы перестаете платить оптимизатору за продвижение, ваш сайт еще какое-то время будет находиться на достигнутых ранее позициях. Потом он, конечно, откатится вниз списка. В ситуации с Директом, при остановке финансирования кампании, ваш сайт будет сразу же исключен из рекламного блока Яндекс.Директ.
Добавим, что оплачивая рекламу в Яндекс.Директ, ваш сайт размещается только в данной рекламной зоне. Если вы оплачиваете работу оптимизатора по продвижению в общем списке Яндекса, параллельно ваш сайт поднимается и в других поисковых системах.
Отмеченные «плюсы» продвижения позволяют нам считать этот инструмент более выгодным для вашего бизнеса, нежели размещение в рекламных блоках Яндекс.Директ.