Результаты |
Запрос | Позиция |
---|---|
перепланировка | ТОП20 |
продажа принтеров | ТОП5 |
согласование перепланировки | ТОП10 |
перепланировка помещений | ТОП5 |
проектные организации | ТОП5 |
финансовые новости | ТОП5 |
сертификат качества | ТОП5 |
купить люстру | ТОП5 |
Лицензионные программы | ТОП5 |
Если вашей целью является увеличение продаж товаров/услуг и вы заинтересованы в максимальном количестве переходов посетителя на сайт, советуем начинать с продвижения в поисковых системах, так как оно несет в себе меньше рисков, нежели баннерная реклама.
Поисковое продвижение отличается максимальной сфокусированностью (принцип «ищу здесь и сейчас»), конкретной и лаконичной подачей информации, да и поиск в Яндексе или Гугле пока нигде не ограничен.
Баннерная реклама таит в себе больше рисков. Во-первых, баннер — это инструмент эмоционального воздействия (посредством идеи, цветов, шрифтов). Все это субъективно: можно вызвать симпатию у большого количества посетителей оригинальным, креативным баннером, но очень часто баннер попросту раздражает. Во-вторых, аудитория баннерной рекламы не сфокусирована в той степени, как продвижение в поисковых машинах. Соответственно, во многом это расчет на случайный взгляд, случайную эмоцию посетителя. В-третьих, в условиях экономии интернет-трафика, многие компании ограничивают просмотр анимации для своих сотрудников. Это, понятное дело, сужает вашу потенциальную аудиторию.
Наконец — и это один из самых сильных аргументов — продвижение в поисковых системах менее затратное мероприятие, нежели по-настоящему ориигинальная и эффективная баннерная реклама. Некоторые компании даже предлагают «оптимизацию по бюджету», то есть вы можете выбирать ключевые запросы соответственно имеющимся средствам. И потом, увеличивая продажи, постепенно добавлять и менять эти запросы.
Поэтому мы считаем продвижение самым эффективным из доступных способов привлечь посетителей на сайт. Баннерную рекламу, в свою очередь, можно рассматривать как второй этап, который начинается при условии увеличения рекламных расходов.