Результаты |
Запрос | Позиция |
---|---|
перепланировка | ТОП20 |
продажа принтеров | ТОП5 |
согласование перепланировки | ТОП10 |
перепланировка помещений | ТОП5 |
проектные организации | ТОП5 |
финансовые новости | ТОП5 |
сертификат качества | ТОП5 |
купить люстру | ТОП5 |
Лицензионные программы | ТОП5 |
Бренд — комбинация символов, предназначенная для идентификация тех или иных товаров и услуг.
Несмотря на то, что такие симолы есть у любой мало-мальски уважающей себя компании, понятие «бренд» применимо лишь к избранным. Скажем, Sony — это сложившийся бренд, а вот, к примеру, принадлежащий вам интернет-магазин телевизоров «Сидоров и Ко» — скорее всего, пока просто название магазина. Одного из тысяч.
При этом на телевизорах зарабатывает и Sony, и «Сидоров…». Разница в том, что японская корпорация претендует на весомый процент продаж по всему миру, на лучших специалистов в области электронной техники, на миллионные заказы. Соответственно, раскрутка бренда на телевидении, радио, печатных СМИ является неотъемлимой, обязательной частью рекламной политики Sony.
У вас, скорее всего, задачи пока не столь амбициозны – непосредственное получение прибыли с учетом экономных вложений в рекламу. В этом случае оптимальным решением будет продвижение в Интернете. Пока это самый бюджетный способ заявить о себе, набирающий с каждым годом все большую популярность.
Нанять опытного оптимизатора (специалиста, отвечающего за вывод вашего сайта на верхние строчки поисковых машин) обойдется вам в разы дешевле, нежели размещение рекламы в СМИ. Более того, в данном случае «дешевле» не значит «менее эффективно». Уникальная особенность поисковых машин в том, что ссылку на ваш сайт видит лишь тот человек, который набрал в поисковой строке ключевые слова, например «купить телевизор в Москве». Соответственно, заинтересованность посетителя вашего сайта в данный момент максимальна.