Результаты |
Запрос | Позиция |
---|---|
перепланировка | ТОП20 |
продажа принтеров | ТОП5 |
согласование перепланировки | ТОП10 |
перепланировка помещений | ТОП5 |
проектные организации | ТОП5 |
финансовые новости | ТОП5 |
сертификат качества | ТОП5 |
купить люстру | ТОП5 |
Лицензионные программы | ТОП5 |
Под продвижением мы понимаем вывод сайта в первую-вторую десятку Яндекса, Google и других поисковых машин по нужным вам ключевым словам. Конечной целью является выбор клиентом вашего сайта и покупка ваших товаров/услуг.
Электронная рассылка — регулярное оповещение потенциальных и реальных клиентов о своих товарах/услугах по электронной почте. Конечная цель — та же.
Сразу отметим, что эффективны оба способа «раскрутки» сайта.
При этом электронные рассылки — обычно более дешевый способ привлечь клиента. Однако он таит в себе гораздо больше рисков, нежели продвижение в поисковых машинах. Во-первых, вы так или иначе навязываете себя клиенту, присылая сообщение в его ЛИЧНЫЙ почтовый ящик. Далеко не все рады непрошенным гостям. Во-вторых, даже «зацепившись» за клиента, вам надо будет действовать очень аккуратно при дальнейшей рассылке: сообщение должно быть максимально тактичным и индивидуальным, необходимо учитывать все детали прошлой переписки. Соответственно, работа требует большого внимания и пунктуальности. Ну, и в-третьих, с почтовой рассылкой куда легче попасть в спам-лист почтового сервера, нежели с продвижением сайта. От рассылки до спама – один неровный шаг.
Продвижение в поисковых машинах чаще всего дороже, чем почтовая рассылка. Но не всегда. Все зависит от выбранных ключевых слов для «раскрутки». Рисков однозначно меньше, чем в рассылке: вы не проникаете в личное пространство клиента, наоборот, он сам находит ваш сайт благодаря осознанному запросу в поисковике. Работы для продвижения требуется меньше, чем при рассылке: попадание в первую десятку Яндекса рассчитано на неограниченное число потенциальных клиентов, рассылка всегда требует индивидуального подхода.
Можно сказать, что рассылка чаще всего менее дорогое мероприятие, чем продвижение, но и менее эффективное в силу заложенных рисков и количества затраченного труда.
В любом случае, рекомендуем вам при выборе инструментов рекламы в интернете обратиться к опытным оптимизаторам.