Интернет контакт
 
  
 

Он-лайн отчет
о ходе продвижения

логин 
пароль
 
banner

Наши преимущества

Поисковая оптимизация сайта для наших клиентов БЕСПЛАТНО.
100% ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ выполнения результата по каждому продвигаемому запросу, а не по общему списку запросов.
На этапе поддержки - оплата только при условии нахождения запроса в Топ10 Яндекса
Возможность снижения бюджета на продвижение на этапе поддержки результата.
Предоставление еженедельно или он-лайн отчета о ходе выполнения работ по продвижению сайта.
БЕСПЛАТНЫЙ Мониторинг Ваших конкурентов по продвигаемым запросам.
БЕСПЛАТНОЕ продвижение низкочастотных запросов для сайтов с высоким ТИц.



  • Главная
  • Что эффективнее и дешевле – продвижение или электронные рассылки?

Что эффективнее и дешевле – продвижение или электронные рассылки?

Под продвижением мы понимаем вывод сайта в первую-вторую десятку Яндекса, Google и других поисковых машин по нужным вам ключевым словам. Конечной целью является выбор клиентом вашего сайта и покупка ваших товаров/услуг.

Электронная рассылка — регулярное оповещение потенциальных и реальных клиентов о своих товарах/услугах по электронной почте. Конечная цель — та же.

Сразу отметим, что эффективны оба способа «раскрутки» сайта.

При этом электронные рассылки — обычно более дешевый способ привлечь клиента. Однако он таит в себе гораздо больше рисков, нежели продвижение в поисковых машинах. Во-первых, вы так или иначе навязываете себя клиенту, присылая сообщение в его ЛИЧНЫЙ почтовый ящик. Далеко не все рады непрошенным гостям. Во-вторых, даже «зацепившись» за клиента, вам надо будет действовать очень аккуратно при дальнейшей рассылке: сообщение должно быть максимально тактичным и индивидуальным, необходимо учитывать все детали прошлой переписки. Соответственно, работа требует большого внимания и пунктуальности. Ну, и в-третьих, с почтовой рассылкой куда легче попасть в спам-лист почтового сервера, нежели с продвижением сайта. От рассылки до спама – один неровный шаг.

Продвижение в поисковых машинах чаще всего дороже, чем почтовая рассылка. Но не всегда. Все зависит от выбранных ключевых слов для «раскрутки». Рисков однозначно меньше, чем в рассылке: вы не проникаете в личное пространство клиента, наоборот, он сам находит ваш сайт благодаря осознанному запросу в поисковике. Работы для продвижения требуется меньше, чем при рассылке: попадание в первую десятку Яндекса рассчитано на неограниченное число потенциальных клиентов, рассылка всегда требует индивидуального подхода.

Можно сказать, что рассылка чаще всего менее дорогое мероприятие, чем продвижение, но и менее эффективное в силу заложенных рисков и количества затраченного труда.

В любом случае, рекомендуем вам при выборе инструментов рекламы в интернете обратиться к опытным оптимизаторам.