Результаты |
Запрос | Позиция |
---|---|
перепланировка | ТОП20 |
продажа принтеров | ТОП5 |
согласование перепланировки | ТОП10 |
перепланировка помещений | ТОП5 |
проектные организации | ТОП5 |
финансовые новости | ТОП5 |
сертификат качества | ТОП5 |
купить люстру | ТОП5 |
Лицензионные программы | ТОП5 |
Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала определимся с понятием «продвижение».
В данном случае мы имеем ввиду продвижение («раскрутку») вашего сайта в популярных поисковых машинах: Яндекс, Гугл, Рамблер.
Для начала позвольте уточнить – а есть ли у вас то, что надо раскручивать? То есть сайт? То есть не просто сайт (текст и картинки), а готовое бизнес-решение для потенциальных клиентов? … Есть замечательная фраза: «Ваш сайт должен не запутывать проблему клиента, а решать ее». Такой сайт максимально понятен и удобен, он экономит время, вызывает уважение к его создателем, а не желание нажать на крестик в правом верхнем углу.
Допустим, такой сайт создан, сдан «под ключ» и ждет гостей.
Теперь ответьте на вопрос: для чего вам эти желанные 100 (1000, 5000…) посетителей в день? «Чтоб былО» или для дела? Обычно конечной целью является увеличение продаж (продуктовая реклама), реже — продвижение бренда (имиджевая реклама). Если сразу определитесь – потом будет меньше разочарований. Продумайте в мелочах работу с первым позвонившим вам клиентом. Представьте, что клиент задаст нестандартный вопрос. Вы к нему готовы, или на сайте все-таки надо что-то добавить в связи с этим вопросом?
Обратите внимание на конкурентов. Все ли они рекламируются в интернете? Быть может, есть более эффективные способы рекламы ваших товаров или услуг? Если все-таки интернет — то, что вам надо, посмотрите, какие ключевые слова ипользуют конкурирующие фирмы для продвижения, как они адаптируют сайт для бОльшего узнавания роботами Яндекса, Гугла и т.д.
Вот теперь, определившись с этими вопросами, можно приступать к продвижению: выбору поисковой машины, определению инструментов «раскрутки», выбору опытного подрядчика.