Результаты |
Запрос | Позиция |
---|---|
перепланировка | ТОП20 |
продажа принтеров | ТОП5 |
согласование перепланировки | ТОП10 |
перепланировка помещений | ТОП5 |
проектные организации | ТОП5 |
финансовые новости | ТОП5 |
сертификат качества | ТОП5 |
купить люстру | ТОП5 |
Лицензионные программы | ТОП5 |
Выбор оптимизатора – процесс сложный и ответственный. По сути, от того, насколько удачным будет выбор, зависит судьба сайта, так как действия нерадивого «сеошника» может сгубить результат работы многих людей, и придется начинать все заново. Вряд ли кого-то могут обрадовать напрасно потраченное время и немалые деньги.
Одно из основных правил при выборе оптимизатора – тщательное изучение договора. К сожаления, многие SEO-компании очень часто наживаются на неосведомленности своих клиентов. Владельцам сайта дается обещание, что в топ будут выведены 70-80% запросов. Только вот почему-то оптимизаторы умалчивают, что список продвигаемых запросов больше чем на половину состоит из низкочастотных запросов. Следует отметить, что продвижение по таким запросам намного легче и менее затратнее. Но при этом клиент обязан выплатить всю сумму по договору. То есть, получается, что заказчику просто-напросто навязывают список низкоконкурентных запросов или предлагают продвигаться по небольшому их количеству. Таким образом «хитрые» оптимизаторы обеспечивают выполнение обязательств и сводят к минимуму возможность гарантийного случая.
Есть в русском языке выражение: «Закон как дышло, куда повернул, туда и вышло». И многие «сеошники» это прекрасно понимают, ведь если оптимизатором не предоставлен подробный письменный отчет, заказчик не имеет возможности предъявить претензии о невыполнении гарантий в судебном порядке. И даже если отчет есть, вероятность оспорить в суде его правдивость практически равна нулю.
Позиция нашей компании в отношении предоставляемых гарантий является предельно честной и открытой. Мы продвигаем все запросы (и высоко-, и низко- частотные). В случае неудовлетворительных результатов (правда, такого еще не бывало) заказчику выплачивается компенсация за каждый такой запрос.